Нормативные сроки обучения
№ п.п. | Уровень общего образования | Нормативный срок освоения |
1 | Дошкольное образование | 5 лет |
2 | Начальное общее образование (1-4 кл.) | 4 года |
3 | Основное общее образование (5-9 кл.) | 5 лет |
4 | Среднее общее образование (10-11 кл.) | 2 года |
Календарный учебный график на 2019 — 2020 учебный год (скачать, смотреть)
Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в Центре образования осуществляется в группах. Группы имеют общеразвивающую и компенсирующую направленности.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Количество детей в группах общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты — для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) — не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка.
Количество детей в группах компенсирующей направленности для детей до 3 лет и старше 3 лет, соответственно:
— для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в возрасте старше 3 лет – 12 детей;
— для детей с тяжелыми нарушениями речи – 6 и 10 детей.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в ДОУ организуются группы компенсирующей направленности (для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи, с тяжелыми нарушениями речи), в которых обеспечиваются необходимые условия для организации коррекционной работы, в. Том числе компенсирующей направленности – для осуществления квалифицированной коррекции недостатков физическом и психическом развитии дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Под специальными условиями для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких детей, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников и пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий обеспечение доступа в здания образовательных организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.